+38 (067) 648 0880

Маркетинговый анализ

Маркетинговый анализ — это сбор и обработка большого количества информации, которая нацелена на тренды рынка, спрос, что делалось конкурентами для развития. Выявляются основные конкуренты, оцениваются сильные и слабые стороны каждого из них.

SEO-консультация нужна, когда наблюдается резкое проседание позиций веб-ресурса по всем ключам. Кроме того, она потребуется, если владелец в течение длительного времени не наблюдает роста позиций, даже если проводятся различные мероприятия.

SEO-аудит — комплексная услуга, во время которой проводится проверка Вашего проекта на отсутствие технических ошибок и соответствие сайта требованиям Google. Проверяем и анализируем показатели интернет-ресурса для дальнейшего устранения негативных факторов.

Создаем структуру сайта на базе глубокого анализа сайтов конкурентов, поисковых запросов, привычек пользователей и логической целесообразности страниц. Разработаем с нуля или доработаем текущую структуру сайта для повышения ее эффективности.

Веб-дизайн сайта — это лицо бренда. Именно он формирует у пользователя мнение о компании, изменить которое практически невозможно. Но многие в погоне за привлекательной картинкой забывают, что дизайн должен быть удобным и функциональным.

SEO-оптимизация — комплекс мер, направленный на поиск и устранение технических и поисковых проблем для лучшей индексации сайта в ПС. Без качественной оптимизации продвижение в Google не будет иметь смысла из по причине низкой результативности.

Продвижение сайта — это сложный комплексный процесс, который требует специальных знаний, навыков и опыта. Но многие специалисты, которые работают исключительно под Украину, не учитывают, что SEO-продвижение англоязычного сайта отличается.

SEO-продвижение сайта — комплекс мероприятий, направленных на внутреннюю и внешнюю оптимизацию интернет-ресурса. Проводится с целью продвижения сайта в рейтинге поисковых систем по определенным запросам. Вследствие чего увеличивается органический трафик.

Продвижение корпоративного сайта — важный этап развития бизнеса. В отличие от других ресурсов, при продвижении корпоративного сайта приоритетным направлением является именно прокачка бренда и только потом увеличение органического трафика.

Если вы предлагаете локальные услуги и хотите начать получать клиентов, оптимальным выбором станет поисковое продвижение сайтов услуг. SEO-продвижение — это комплекс мероприятий для улучшения сайта и лучшей индексации в поисковом ранжировании Google.

Основная цель интернет-магазина — продажи. Но просто созданный сайт, независимо от его дизайна и функционала, не будет приводить органический трафик и приносить прибыль. Для достижения положительных результатов нужен комплексный подход.

Если у вас есть местный бизнес, но количество клиентов желает лучшего, оптимальным выбором станет локальное продвижение сайта в интернете. Этот комплекс работ направлен на увеличение органического трафика с определенной локации в конкретном городе/области.