С 2016 года — от классического SEO к использованию комплекса и маркетинга в SEO продвижении
Комплексное SEO-продвижение интернет магазина
Совокупность мероприятий для продвижения интернет-магазина в ТОП поисковой выдачи с достижением ключевых KPI бизнеса и долгосрочное удержание лидирующих позиций
30
клиентов
SEO продвижение интернет-магазина
По отзывам клиентов нахожусь в ТОПе на независимых ресурсах
С 2016 года — от классического SEO к использованию комплекса и маркетинга в SEO продвижении
Комплексное SEO-продвижение интернет магазина
Совокупность мероприятий для продвижения интернет-магазина в ТОП поисковой выдачи с достижением ключевых KPI бизнеса и долгосрочное удержание лидирующих позиций
Основная цель интернет-магазина — это продажа. Но просто созданный сайт, независимо от его дизайна и функционала, не будет приводить органический трафик и приносить прибыль.
Чтобы получить клиентов, необходимо поисковое продвижение интернет-магазина.
Для достижения положительных результатов нужен профессиональный и комплексный подход с учетом алгоритмов поисковых систем.
Самостоятельная раскрутка или работа дилетантов не только не даст должного результата, но и высока вероятность просто слить выделенный бюджет на продвижение.
iBrain — это не классическое агентство продвижения, а частный специалист с командой профессионалов. Не работаем на потоке, а проводим комплексное продвижение нескольких клиентов. Такой подход позволяет нам детально изучать специфику бизнеса и достигать положительных результатов. Мы не обещаем, а делаем и демонстрируем результаты и тому подобное.
Как происходит SEO продвижение?
Знаний и навыков наших SEO-специалистов достаточно, чтобы обеспечить клиентам комплексный подход при продвижении интернет-магазина. Вам не нужно дополнительно искать подрядчиков — мы проводим все работы «под ключ». Стандартно продвижение состоит из 3 глобальных этапов. Именно подобный подход способствует тому, что в каждом отдельном случае нам удается вывести интернет-магазин в ТОП по всем необходимым ключевым запросам.
1/3
Подготовительный этап
На старте продвижения важно понять ситуацию на рынке и реальное положение сайта по отношению как к конкурентам, так и к поисковым системам. Для этого мы проводим детальный аудит сайта и ниш
2/3
Оптимизация
После детального анализа необходимо начать внедрять правки, мешающие развитию сайта.
3/3
Продвижение
Работа по продвижению сайта — комплекс постоянных работ, нацеленных на улучшение позиций посадочных страниц.
Результат этапа
Маркетинговый анализ
Технический аудит
Аудит контента
Результат этапа
Внедрение аудита
Настройка внутренних ссылок
Работа с контентом
Результат этапа
Реализация стратегии ссылок
Оптимизация ресурса
Работа с контентом
Когда можно увидеть результат?
Эффективное продвижение интернет-магазина в ТОП — это комплексный процесс, который имеет много нюансов. И результаты могут зависеть от тысяч различных факторов: возраста домена, тематики, конкуренции, бюджета, первичного состояния сайта и т.д. В каждом случае стремимся достичь первых продаж в сжатые сроки, чтобы наш клиент начал получать прибыль. В общем можно ориентироваться на этапы:
3месяца
Появляется первый трафик по НЧ ключам по НЧ ключам
Завершен этап подготовки
Начало этапа оптимизации
Получаем первые позиции в поиске и трафик из поисковых систем
6месяцев
Появляется стабильный трафик по НЧ и СЧ ключам
Завершена оптимизация сайта
Активная реализация ссылочного плана
Активная реализация контент плана
Увеличиваем объем трафика из поисковых систем
12месяцев
Сайт ранжируется по основным ключам в ТОПе выдачи
У сайта есть динамика роста и увеличение трафика
Пересмотр стратегии продвижения
Сайт уже конкурентоспособен в поиске
Этапы сотрудничества
01
Первичный анализ и определение задач
Независимо от тематики, размера и возраста интернет-магазина, сотрудничество начинается с первичного анализа сайта клиента и конкурентов. Собранная аналитическая информация позволит определить основные задачи и возможные пути для их дальнейшего решения.
02
Согласование КП и подписание договора
На базе проведенного анализа составляется коммерческое предложение и согласовывается цена на SEO-продвижение интернет-магазина. Когда все условия согласованы, подписывается договор с четким указанием вида работ, сроков выполнения и ожидаемых результатов.
03
Выполнение работ
Проводится маркетинговый анализ, аудит и собирается семантическое ядро, на основе которого будет проводиться продвижение интернет-магазина.
04
Достижение целей
Тщательно проведенные подготовительные и согласованные работы гарантируют достижение положительных результатов в будущем.
Какие магазины мы продвигаем?
100+ кейсів
Наша команда работает на результат и для нас не существует задач, с которыми мы не могли бы справиться. Опыта и знаний вполне достаточно, чтобы продвигать интернет-магазины в любой тематике
Основатель частного агентства iBrain.com.ua по продвижению сайтов. Любит путешествовать по Украине. Для этого создал путеводитель go-to.rest, где команда делится всеми интересными местами.
Алексей Вознюк
SEO аналитик
Опытный аналитик с более чем восемью годами опыта в области SEO продвижения сайтов. Имеет за спиной десятки выведенных проектов в топ Google в различных гео и нишах. Именно он найдет всех ваших конкурентов, разработает эффективную стратегию продвижения и внедрит ее.
Юлия Носенко
проект-менеджер
Опытный проект-менеджер с большим опытом в управлении проектами в различных отраслях. Умеет навести порядок в самом большом хаосе процесса продвижения наших и клиентских проектов. В своей работе обеспечивает полное управление всем жизненным циклом проекта от начала до конца. Очень любит животных, а в свободное время активно занимается конным спортом.
Виктория Волкова
контент-менеджер
Имеет опыт более 10 лет в сфере комплексного наполнения коммерческих сайтов, информационных порталов, интернет-магазинов, досок объявлений. WordPress, OpenCart, Webasyst, Joomla, 1С Битрикс — это не просто набор слов, а стиль ее жизни. Не боясь возможных трудностей, работает над проектами различной сложности.
Юлия Сулим
Копирайтер, рерайтер, переводчик
Имеет многолетний опыт в создании уникального и эффективного контента для различных отраслей и языков, таких как украинский, русский, английский. Разрабатывает тексты для корпоративных веб-сайтов на заказ. Рерайт и SEO-оптимизация статей для сайта go-to.rest и других сайтов. Владеет знаниями SEO-принципов для оптимизации текстов под поисковые системы.
Виктор Шатров
Историк, публицист, блогер, райтер
Учился на историческом факультете ГВУЗ «УжНУ». Работал старшим научным сотрудником Закарпатского музея народной архитектуры и быта, преподавателем Восточно-европейского славянского университета. Имеет публикации на политическую тематику в издании «Украинская Неделя». Автор туристического блога о Закарпатье на сайте go-to.rest.
Какие технологии мы используем?
Частые вопросы
Когда начинается поисковое продвижение сайта интернет-магазина, обязательно проводится анализ магазина и основных конкурентов. Именно детальная оценка конкурентов дает возможность понять, что происходит в нише и какой подход при раскрутке использовать. Осуществляется тщательный технический и ссылочный аудит, оценивается юзабилити, анализ текущего контента и структуры — это позволяет понять, что мешает сайту двигаться в ТОП. На основе собранной информации осуществляется составление списка технических заданий для исправления ошибок, оптимизации и составления ссылочного плана. Начинается непосредственная работа по оптимизации интернет-магазина, внедрение технических заданий и построение профиля профиля профиля. Такой подход обеспечивает положительный результат в минимальные срок.
Невозможно сразу назвать, сколько стоит продвижение интернет-магазина. Важно понимать, что конечная цена продвижения будет зависеть от десятков факторов: тематика, объем работ, ожидаемый результат и т.д., но основным является конкуренция в нише. Точную стоимость можно назвать только после того, как были проанализированы конкуренты. Состоит стоимость услуг нашей SEO-команды, копирайтера и цены на закупку ссылок. Стартует цена на продвижение интернет-магазина от ххх гривен. Для каждого конкретного проекта рассчитывается индивидуально и всегда учитываются потребности клиента. Бюджет зависит от сложности ниши, конкуренции и скорости достижения результатов
Раскрутка интернет-магазина — это эффективный способ привлечения органического трафика. Первые результаты по SEO-продвижению приходят не раньше 2-3 месяцев работы. До этого клиент получает лишь малую часть потенциального трафика по низкочастотным запросам, что не дает получить достаточной прибыли. Чтобы быстрее привлечь новых клиентов и ускорить развитие сайта, оптимально использование дополнительных источников трафика — контекстная реклама, SMM, email-маркетинг и другие каналы трафика. У нас вы можете не только заказать продвижение интернет-магазина в поисковых системах, но и рекламную кампанию «под ключ», чтобы обеспечить стремительное увеличение продаж. Комплексное продвижение с использованием различных каналов трафика положительно влияет на отношение Google к сайту. Это особенно актуально для новых интернет-магазинов.
Высокую эффективность обеспечивает именно комплексное СЕО продвижение интернет-магазина в Гугле. Если мы выполняем работу под ключ, мы берем на себя все работы с минимальным вовлечением клиента, поэтому он может свободно заниматься другими бизнес-процессами. При этом на каждом этапе предоставляем подробный отчет с результатами, которых нам удалось достичь. В комплексное продвижение «под ключ» входит внешняя и внутренняя оптимизация, работа по техническим правкам и подготовка контента. В зависимости от бюджета и целей, при необходимости подключаем и другие источники трафика для максимально равномерного развития сайта — контекстная реклама и SMM. Все работы проводятся профильными специалистами из нашей команды — никаких фрилансеров с бирж.
Раскрутка интернет-магазина с нуля является достаточно сложной задачей. Это связано с тем, что молодой интернет-магазин не имеет никакого авторитета в глазах поисковых систем.и поэтому он плохо ранжирует его. Необходимо приложить немало усилий, чтобы «понравиться» Google, что особенно важно после последних апдейтов Google, направленных на коммерческие проекты. Для повышения авторитетности в глазах поисковых систем рекомендуется подключать дополнительные каналы продвижения — контекстная реклама и SMM. Это не только быстрее привлечет новых клиентов, но и помогает запомниться Google. Что касается непосредственно SEO-продвижения, то в отличие от уже раскрученных магазинов, необходимо акцентировать на работе с наполнением и структурой. Создаются новые категории, фильтры, улучшается существующий контент на страницах. Разрабатывается контент-план для развития блога и охвата информационных запросов. Отличается и ссылочная работа — основной акцент будет выполняться на продвижении безанкорными и брендовыми анкорами. Максимально аккуратно и ответственно выбираются площадки — они должны иметь максимальное доверие со стороны Google и должен наблюдаться рост репутации. Иначе нужные результаты будут достигаться дольше. Для получения первого трафика большой акцент делается на локальном продвижении. Идеально, если интернет-магазин имеет офис или физический магазин, на который можно опираться. Настраиваются Google-карты, сайт размещается в локальных каталогах с целью подтверждения наличия физически существующей компании. Если проводится раскрутка сайта магазина, который только начинает деятельность, важно помнить и о его техническом состоянии. При разработке сайта часто не учитывается необходимость в будущем SEO-продвижении, поэтому может потребоваться доработка. Например, неправильная линковка, работа SEO-фильтра, наличие дублей страниц и многое другое. Проводится технический аудит сайта, что позволит найти конкретные проблемы и составить рекомендации по их исправлению. При правильном комплексном подходе даже молодой интернет-магазин начнет в минимальные сроки приносить первую прибыль. Особенно, если будет использоваться несколько каналов привлечения трафика. При работе нашей команды, вывод в ТОП — это лишь вопрос времени.
SEO продвижение раскрученного интернет-магазина отличается от молодого сайта. В данном случае важно не потерять текущие показатели и постепенно увеличивать их. Здесь не нужно проводить работы с нуля необходимо отталкиваться от существующих результатов. Отбираются успешные и перспективные направления. Проводятся работы по их улучшению — улучшается контент, оптимизируются мета-теги и заголовки, улучшается ссылочный профиль. А также проводится технический анализ сайта, что позволяет найти проблемы и решить для эффективного продвижения. Проводится детальный анализ ссылочного профиля и его сравнение с конкурентами, чтобы найти оптимальное решение для достижения высоких позиций по необходимым запросам. Работая со ссылочным профилем, если на момент начала продвижения он уже имеет какую-то силу, можно работать агрессивнее, делая акцент на внутренние страницы и ключевые запросы. Основная задача продвижения старого интернет-магазина — это поиск успешных и перспективных направлений, а также их усиление для достижения максимальных результатов.
Разработка и продвижение интернет-магазина в сети от iBrain доступна для пользователей по всей Украине. И если вам нужно локальное продвижение вашего магазина во Львове, Киеве, Одессе, Харькове или любом другом городе страны, вам достаточно позвонить к нам или оставить заявку, после чего мы разработаем для вас индивидуальное предложение. Наша команда проводит продвижение магазинов по всему миру: Европа, США, Латинская Америка, Арабские страны и т.д. Если вы желаете заказать продвижение интернет-магазина «под ключ», или у вас остались дополнительные вопросы, вам нужно лишь оставить заявку на сайте или позвонить к нам. Всегда готовы предоставить консультацию по любым вопросам.