+38 (067) 648 0880

SEO-продвижение сайтов услуг

Если вы предлагаете локальные услуги своим клиентам и хотите начать получать клиентов, тогда оптимальным выбором станет поисковое продвижение сайтов услуг.

SEO-продвижение — это комплекс мероприятий, направленных на улучшение сайта для его лучшей индексации в поисковом ранжировании Google. Это увеличивает органический трафик ресурса, что будет способствовать повышению заявок и конверсии сайта.

Специалисты iBrain предоставляют услуги по SEO-продвижению, вам достаточно лишь позвонить по указанным номерам телефонов или оставить заявку на сайте. Обратившись к нам, вы доверяете команде профессионалов, для которых каждый проект уникален. Мы не терпим шаблонных решений и не работаем на потоке, а исключительно индивидуальный подход нашей слаженной команды, обеспечивает положительный результат в сжатые сроки.

SEO ПРОДВИЖЕНИЕ ЭТО…

Трафик

Стабильный и долгосрочный трафик, по сравнению с платной рекламой, где оплата снимается за каждый клик

Рост бренда

Повышение узнаваемости бренда — Вас начинают искать по имени или названию компании

Целевая аудитория

Целевой трафик — люди ищут товары, услуги или другой контент по ключам, которые их интересуют, а не по которым отображается реклама

Увеличение прибыли Вашего бизнеса

Постоянный рост трафика и привлечение целевых клиентов улучшают финансовое состояние компании

Как происходит SEO продвижение сайта услуг?

Обратившись к нам, вы получаете продвижение услуг в интернете «под ключ». Мы проводим полный цикл работ, что эффективнее, чем в ситуациях, когда над проектом работает несколько разных команд для реализации разных задач. Вам не нужно будет ни о чем волноваться, а только наслаждаться конечным результатом — новыми клиентами, которые придут к вам.

Стандартно, продвижение состоит из 3 глобальных этапов:

1/3

Подготовительные работы

На старте продвижения важно понять ситуацию на рынке и реальное положение сайта по отношению как к конкурентам, так и к поисковым системам. Для этого мы проводим детальный аудит сайта и ниши.

2/3

Оптимизация

После детального анализа команда специалистов начинает внедрять правки, мешающие развитию сайта.

3/3

Продвижение

Работы по продвижению сайта — это комплекс постоянных работ, нацеленных на улучшение позиций посадочных страниц.

Результат этапа

  • Маркетинговый анализ
  • Анализ конкуренции
  • Технический аудит
  • SEO-аудит

Результат этапа

  • Внедрение аудита
  • Настройка линковки
  • Работа с контентом

Результат этапа

  • Линкбилдинг
  • Написание нового контента
  • Постоянная оптимизация сайта под поисковые алгоритмы

Особенности продвижения сайтов услуг

Поисковое продвижение коммерческих сайтов с услугами — это достаточно сложный процесс, который имеет ряд особенностей. Среди основных из них:

1. Повышенная конкуренция

Фактически все компании в разных сферах имеют сайт. То есть одну и ту же услугу предлагают десятки, а иногда и тысячи различных ресурсов. Это значит, что за высокие позиции всегда приходится бороться. А выигрывает эту борьбу тот, чей сайт больше всего может удовлетворить запросы пользователей — он должен быть не только технически оптимизирован, но и иметь привлекательный дизайн, удобную навигацию и интересный контент.

2. Тщательный выбор ключевых слов

Если говорить об услугах по продвижению коммерческих сайтов, то особенно важно тщательно подбирать семантическое ядро и сконцентрироваться именно на тех ключах, которые будут давать реальные продажи.

3. Внутренние факторы

Все внутреннее содержание на таком ресурсе должно убедить клиента, чтобы он решил обратиться именно к вам: интересный и полезный контент, приятный дизайн ресурса, исчерпывающие описания, логичный интерфейс, наличие отзывов, контактная информация на видном месте и т.д. Это будет способствовать улучшению продвижения. И это лишь основные особенности, которыми отличается поисковое продвижение сайтов услуг от других ресурсов.

Как происходит SEO-продвижение сайтов локальных услуг?

Первое что нужно сделать при SEO продвижении сайта с услугами, — детальный анализ конкуренции. Важно понять, кто ваши конкуренты, какие услуги они предлагают на своем сайте, какого типа у них контент, о чем пишут в блоге и какая динамика развития контента и ссылок. Это все дает возможность понять общую ситуацию и насколько эффективным будет локальное СЕО-продвижение.

Вместе с этим нужно будет провести ссылочный и технический аудит сайта на текущий момент. Анализируется текущий контент и удобство структуры. Это дает возможность определить основные проблемы, из-за которых услуги по раскрутке сайтов могут быть малоэффективными — даже на первый взгляд не серьезная техническая ошибка может значительно замедлить процесс продвижения.

На базе полученной информации после тщательного анализа происходит составление списка технических заданий и составляется ссылочный план. По результатам исследований проводится работа по оптимизации ресурса, выполняются технические задания, строится ссылочный профиль и совершенствуются локальные факторы. В результате интернет-ресурс начинает больше нравиться поисковым системам и происходит повышение позиций.

Этапы сотрудничества

Независимо от того, какие услуги вы предоставляете своим клиентам, в каждом случае практикуется исключительно индивидуальный подход. Без исключений. Это дает возможность достигать нам положительных результатов даже в высококонкурентных нишах. Процесс сотрудничества выглядит так:

01

Первичный анализ и консультация

02

Составление КП, согласование цен, подписание договора

03

Маркетинговый анализ и аудит маркетинговый анализ и аудит

04

Семантика и продвижение

Когда можно увидеть результат?

Важно понимать, что продвижение сайта услуг — это длительный и кропотливый процесс, который не терпит спешки и необдуманных решений. Любые ошибки при продвижении могут стоить месяцев работ. В первые месяцы вы сможете увидеть результаты по низкочастотным запросам, которые продвигаются проще.

Нужно также понимать, что на локальное продвижение сайтов с услугами влияют различные факторы, среди которых: ваш опыт в нише, конкуренция, бюджет, начальное состояние ресурса и другие факторы. Стандартно вы можете ориентироваться на следующие показатели:

3месяца
  • Появляется первый трафик по НЧ ключам
  • Завершен этап подготовки
  • Начало этапа оптимизации
  • Получаем первые позиции в поиске и трафик из поисковых систем
6месяцев
  • Появляется стабильный трафик по НЧ и СЧ ключам
  • Завершена оптимизация сайта
  • Активная реализация ссылочного плана
  • Активная реализация контент-плана
  • Увеличиваем объем трафика из поисковых систем
12месяцев
  • Сайт ранжируется по основным ключам в ТОПе выдачи
  • У сайта есть динамика роста и увеличение трафика
  • Пересмотр стратегии продвижения
  • Сайт уже конкурентоспособен в поиске

В каждом отдельном случае мы стремимся гарантировать быстрое локальное продвижение без ущерба для качества. Используем только «белые» методы продвижения, поэтому полученные результаты останутся надолго.

Что влияет на продвижение веб-сайтов услуг?

Стандартно сайты с услугами находятся среди сотен аналогичных ресурсов, поэтому процесс продвижения относительно длительный и сложный. На скорость продвижения сайтов услуг могут влиять следующие факторы:

В общем десятки различных факторов имеют влияние на скорость продвижения, которые учитывают наши специалисты во время работы.

НАША КОМАНДА

Артур Антропов
Маркетолог, SEO-специалист, краевед

Основатель частного агентства iBrain.com.ua по продвижению сайтов. Любит путешествовать по Украине. Для этого создал путеводитель go-to.rest, где команда делится всеми интересными местами.

Алексей Вознюк
SEO аналитик

Опытный аналитик с более чем восемью годами опыта в области SEO продвижения сайтов. Имеет за спиной десятки выведенных проектов в топ Google в различных гео и нишах. Именно он найдет всех ваших конкурентов, разработает эффективную стратегию продвижения и внедрит ее.

Юлия Носенко
проект-менеджер

Проект-менеджер с большим опытом в управлении проектами в различных отраслях. Умеет навести порядок в самом большом хаосе процесса продвижения наших и клиентских проектов. В своей работе обеспечивает полное управление всем жизненным циклом проекта от начала до финала. Очень любит животных, а в свободное время активно занимается конным спортом.

Виктория Волкова
контент-менеджер

Имеет опыт более 10 лет в сфере комплексного наполнения коммерческих сайтов, информационных порталов, интернет-магазинов, досок объявлений. WordPress, OpenCart, Webasyst, Joomla, 1С Битрикс — это не просто набор слов, а стиль ее жизни. Не боясь возможных трудностей, работает над проектами различной сложности.

Юлия Сулим
Копирайтер, рерайтер, переводчик

Имеет многолетний опыт в создании уникального и эффективного контента для различных отраслей и языков, таких как украинский, русский, английский. Разрабатывает тексты для корпоративных веб-сайтов на заказ. Рерайт и SEO-оптимизация статей для сайта go-to.rest и других сайтов. Владеет знаниями SEO-принципов для оптимизации текстов под поисковые системы.

Виктор Шатров
Историк, публицист, блогер, райтер

Учился на историческом факультете ГВУЗ «УжНУ». Работал старшим научным сотрудником Закарпатского музея народной архитектуры и быта, преподавателем Восточно-европейского славянского университета. Имеет публикации на политическую тематику в издании «Украинская Неделя». Автор туристического блога о Закарпатье на сайте go-to.rest.

Какие технологии мы используем?

КЕЙСЫ

Просмотреть все

Частые вопросы

Заказывая услуги продвижения сайта, каждого интересует стоимость. Но вы должны понимать, что цена продвижения может зависеть от десятков различных факторов. Особенно сильно на стоимость влияет уровень конкуренции в нише. В слишком конкурентных нишах стоимость будет выше, чем продвижение в новой отрасли — нужно смотреть на то, возможно ли их вообще догнать, а если нет — какими способами это возможно сделать. Оплачивая услуги по продвижению сайта, в бюджет закладывается оплата услуг команды SEO-специалистов, расходы на копирайтера и ссылки. Узнать цену для продвижения вашего сайта вы можете оставив заявку, или позвонив нам.
Если создание сайта для продвижения услуг лишь недавно закончилось — это неплохо. С одной стороны, у вас новый сайт, где еще «умельцы» не успели «утопить» сайт. В это время о нем не знает поисковая система, поэтому продвижение будет достаточно сложным. Наша команда довольно часто работает с молодыми сайтами. Процесс продвижения молодого сайта происходит по стандартной схеме: проводится анализ сайтов конкурентов, разрабатывается удобная и логичная структура, проводится внутренняя перелинковка, страницы наполняются релевантным контентом с ключевыми словами, улучшается юзабилити.
Увеличение продаж ваших услуг — это основная задача, которая стоит перед специалистами iBrain, если вы решили заказать продвижение сайта. «Старый» сайт будет технически и визуально улучшен, чтобы понравился поисковой системе Google и потенциальному клиенту. Это означает, что будет повышаться количество продаж. В некоторых случаях проводится редизайн старого сайта, чтобы он соответствовал современным трендам.
В услуги поискового продвижения сайта входит: проведение SEO-аудита, исправление технических ошибок, анализ конкурентов, составление семантического ядра, разработка структуры, внешняя и внутренняя оптимизация сайта (крауд маркетинг и линкбилдинг), контроль ключевых слов. В каждом отдельном случае практикуется индивидуальный подход, чтобы достичь максимальной эффективности работы.
Команда iBrain может осуществить продвижение сайта с услугами «под ключ». Мы проводим полный комплекс работ. В команде есть специалисты разного профиля, каждый из которых профессионал в своем деле, поэтому удается достигать положительных результатов. При этом следим за последними тенденциями и изменениями алгоритмов в Google, чтобы продвижение было быстрым и эффективным.

Мы можем позвонить сами

Оставьте Ваш номер и мы перезвоним в течение 24 часов

ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО САЙТА УСЛУГ ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Отправляя эту форму, я подтверждаю, что прочитал и принимаю Политику конфиденциальности
Chat on Telegram