Продвижение молодого сайта — это достаточно длительный и трудоемкий процесс для каждого специалиста. В отличие от проектов, возраст которых более 2 лет, а также тех, которые имеют некоторые результаты в поиске, молодому сайту нужно все делать с нуля. В первую очередь, нужно наростить репутацию, в зависимости от ниши это может быть просто или очень трудно. Но в продвижении именно молодого сайта есть как минусы, так и плюсы . «Чистый лист» — это всегда возможность еще на старте исправить то, что довольно болезненно исправляется на сайтах, попавших в ТОП (изменение URL, структуры, глобальные технические исправления).
Чтобы достичь результатов, нужно работать с репутацией в интернете — размещать ссылки на трастовых ресурсах, увеличивать присутствие в интернете на различных площадках, стимулировать рост отзывов на источниках. Кроме внешнего продвижения так же важно и внутреннее — есть очень много способов рассказать поисковым системам кто вы есть и что делаете более эффективно. Например, очень важно реализовать микроразметку, подробно рассказать о своей компании на сайте и уже ее подкреплять внешними ссылками. Так как первые весомые результаты в продвижении молодого сайта с нуля иногда нужно ожидать довольно долго, то очень часто является эффективной стратегия подключения других каналов трафика: при комбинации SEO, PPC и SMM сайт уже на старте может давать результаты и плавно наращивать свой вес, постепенно переходя с одних каналов на другие.
Если вам нужно SEO-продвижение молодого сайта, на помощь всегда готова прийти компания iBrain. Мы не классическая студия продвижения на потоке, а команда профессионалов и единомышленников. Каждый член команды — профессионал, который стабильно повышает свою квалификацию и привык работать на результат и достигать намеченных целей.