SEO продвижение сайта — это важный этап в развитии любого бизнеса в интернете. Правильно проведенное продвижение в поисковых системах позволяет владельцу бизнеса получать постоянный поток органического трафика, что повысит количество продаж товаров/услуг, следовательно увеличит прибыль.
При этом важно учитывать, что продвижение сайта — это сложный комплексный процесс, который требует специальных знаний, навыков и опыта. Но многие специалисты, которые работают исключительно под Украину, не учитывают, что SEO-продвижение англоязычного сайта отличается.
Необходимо учитывать особенности другого рынка, другие потребности людей и другие особенности, которые нужно изучать, прежде чем начать непосредственное продвижение. Методы продвижения, которые выводят в ТОП в Украине, не работают на англоязычных сайтах. Все это нужно учитывать и изучать.
Если вас интересует продвижение сайта в англоязычном интернете, на помощь всегда готова прийти компания iBrain. Мы не классическое агентство со специалистами на фрилансе, а слаженная команда, каждый участник которой дополняет друг друга. Не работаем на потоке, а отбираем исключительно интересные проекты, которые хотим продвигать и знаем, как это сделать максимально эффективно.
Какие особенности продвижения англоязычных сайтов?
Если вы решили заказать продвижение сайта на запад, вы должны понимать, что алгоритм продвижения с сайтами в Украине очень отличается. Те инструменты, которые работают в Украине, являются абсолютно неэффективными или малоэффективными при продвижении в США или Европе.
В западных странах больший приоритет отдается работе с контентом, а также различные работы со структурой и ссылочным портфелем. Можно выделить несколько особенностей продвижения в поисковых системах:
- Возраст сайта. Одним из ключевых параметров ранжирования является возраст сайта. Особенно это актуально для локального бизнеса. Бывают ситуации, когда в ТОП выдачи находятся сайты с возрастом домена более 22 лет, хотя они не проводят активного продвижения сайта.
- Посилання. SEO-продвижение англоязычного сайта подразумевает значительно больше внимания линкбилдингу. Следует отметить, что и у конкурентов ссылочный профиль значительно сильнее, чем у проектов из Украины. Нужно быть готовым к приобретению ссылок на трастовых ресурсах.
- Локальное продвижение. Высоким спросом среди бизнесменов пользуется локальное продвижение. Конкуренты не упускают возможности разместить информацию о себе во всевозможных рейтингах, каталогах и обозревателях.
Все это имеет непосредственное влияние на стратегию продвижения англоязычных сайтов, поэтому важно доверять только тем, кто знает обо всех этих тонкостях.
В каких странах мы продвигаем сайты?
Опыта и знаний нашей команды достаточно, чтобы проводить продвижение англоязычных сайтов в разных странах. Среди кейсов у нас есть опыт продвижения в США, Латинской Америке, Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и т.д. В каждом отдельном случае детально изучаем тонкости продвижения сайтов для конкретного региона, особенности и потребности целевой аудитории и т.д. Такой подход гарантирует, что клиент всегда может рассчитывать на нас и быть спокойным за результат.