+38 (067) 648 0880

Маркетинговый анализ

По отзывам клиентов нахожусь в ТОПе на независимых ресурсах
консультация

20+

отзывов Weblancer

Опыт более 8 лет

С 2016 года — от классического SEO к использованию комплекса и маркетинга в SEO продвижении

Маркетинговый анализ

Сбор и обработка большого количества информации, которая нацелена на тренды рынка, спрос и что делалось конкурентами для развития. Выявляются основные конкуренты, оцениваются сильные и слабые стороны каждого из них. Анализируются факторы, влияющие на спрос и как игроки рынка получили свои позиции.

30
клиентов

Маркетинговый анализ

По отзывам клиентов нахожусь в ТОПе на независимых ресурсах

консультация
30
клиентов
20+
отзывов
Weblancer

Опыт более 8 лет

С 2016 года — от классического SEO к использованию комплекса и маркетинга в SEO продвижении

Маркетинговый анализ

Сбор и обработка большого количества информации, которая нацелена на тренды рынка, спрос и что делалось конкурентами для развития. Выявляются основные конкуренты, оцениваются сильные и слабые стороны каждого из них. Анализируются факторы, влияющие на спрос и как игроки рынка получили свои позиции.

Анализ конкурентов дает возможность изучить как тенденции рынка, так и объемы потенциального трафика. Проводя анализ сайта конкурентов, проводится полноценная оценка ниши и определение основных конкурентов, их отличительные черты, после чего предоставляем рекомендации по продвижению и оцениваем потенциальный трафик. Нам всегда удается достигать положительных результатов. Это связано с тем, что iBrain — это не агентство, которое работает с клиентами на потоке по шаблонной стратегии, а частный специалист со своей командой. Такой подход способствует тому, что маркетинговый анализ рынка для каждого клиента проводится по индивидуальной стратегии. Полностью вливаемся в проект, учитывая специфику конкретной ниши. Индивидуальный подход — это гарантия, что анализ сайта конкурента будет максимально подробным и полезным. Используем исключительно современные методики и инструменты.

Что вы получите в результате?

Правильно и детально проведенный анализ сайтов конкурентов дает нашему клиенту важную информацию для развития, а также возможность разработать маркетинговый план.

1/2

Анализ

На основе информации о конкурентах можно будет строить дальнейший маркетинговый план продвижения и разработать оптимальную стратегию, которая позволит достичь результатов в кратчайшие сроки. Например, анализ ключевых слов конкурентов дает понять место среди них и как повлиять на конкурентоспособность.

2/2

Оптимизация

Очевидно, что маркетинговая стратегия продвижения — это не прихоть, а необходимость с учетом уровня конкуренции в интернет-коммерции.

Результат этапа

  • Изучаются тенденции на рынке
  • Анализируются факторы, влияющие на спрос
  • Анализируются данные для выбора приоритетов в процессе ценообразования
  • Оцениваются сильные и слабые места компании
  • Проводится анализ трафика конкурентов

Результат этапа

  • Разрабатывается детальная маркетинговая стратегия
  • Разрабатывается эффективная стратегия стимулирования сбыта

Как узнать поисковые запросы конкурентов?

Сначала нужно определить список сайтов, которые нам будут помогать в сборе семантики. Когда вы отобрали необходимых конкурентов, используется специальный софт, например Ahrefs или Serpstat. Также есть бесплатный сервис Google Planner. При анализе запросов пользователь получает ключи и страницы, по которым конкурент будет получать наибольший трафик. Это позволяет правильно составить стратегию развития вашего проекта.

Как узнать о трафике конкурентов?

Если статистика с посещениями на сайте открыта, то трафик можно увидеть на соответствующих счетчиках в футере. На коммерческих сайтах эта информация обычно закрыта, поэтому с целью оценки трафика используются соответствующие аналитические сервисы: Ahrefs, Serpstat, SimularWeb. Самый легкий способ узнать трафик конкурентов — использование аналитических сервисов — Ahrefs, Serpstat, SimilarWeb и других. С помощью SimilarWeb можно более детально узнать трафик у крупных проектов, но маленькие сайты обычно там не проходят, этот сервис для поверхностного анализа можно использовать бесплатно. Еще один бесплатный сервис — Serpstat, с его помощью можно узнать ограниченные данные по трафику и ключам сайтов конкурентов (до 10 доменов в день). Этот вариант самый лучший для небольших сайтов с продвижением под Украину. Чтобы узнать трафик и динамику ссылок — есть Ahrefs, но у него нет бесплатного периода использования.

Как посмотреть, какая реклама крутится у конкурентов?

Знать о том, какая реклама крутится в интернете у конкурентов необходимо, чтобы оценить преимущества предложений, получить представление о привычной презентации для составления стратегии, расчета бюджета и корректировки своей рекламной кампании. Для проведения оценки рекламы конкурентов используются бесплатные и платные сервисы, например SimilarWeb.

Как получить маркетинговые исследования?

Самостоятельно провести маркетинговые исследования всех основных конкурентов, не имея знаний, опыта и необходимых инструментов, — это сложно, долго и малоэффективно. Если вы желаете заказать маркетинговые исследования, вам достаточно позвонить нам или оставить заявку на сайте. Всегда готовы предоставить консультацию по всем интересующим вас вопросам.

Какие технологии мы используем?

SimilarWeb

Примеры маркетингового исследования

100+
Успешно реализованных проектов

Хостинг-провайдер

На основе маркетингового анализа удалось выявить основных конкурентов, предоставлена таблица конкурентов, детальный анализ 5 конкурентов. На основе этой информации клиент смог:
-выбрать правильную ГЕО для бизнеса;
-корректный выбор направлений для продвижения;
-потенциал текущего сайта с рекомендациями по его продвижению.

IT услуги — разработка мобильных приложений

Проведение маркетингового анализа сайта с IT услугами предоставил нашему клиенту следующую информацию:
— основных конкурентов в нише;
— анализ источников трафика конкурентов с подробным отчетом;
— основные сильные стороны отобранных конкурентов;
— рекомендации по дальнейшему продвижению (поиск и работа с брендом, социальная активность и социальные сигналы);
— потенциальный трафик, который клиент получает при реализации рекомендаций.

Сеть ветеринарных клиник

При проведении маркетингового анализа сети ветеринарных клиник, были выполнены следующие работы:
— анализ ниши с выявлением основных конкурентов;
— разбор наиболее конкурентоспособных участников рынка;
— предоставление основных рекомендаций по дальнейшему продвижению.
Просмотреть все
Просмотреть все

Если вам не нужен полноценный рекламный аудит, у вас есть возможность заказать упрощенную услугу. Вы получите детальный разбор сайта конкурентов, анализ контента, технический аудит сайта, а также рекомендации от специалистов iBrain с полным упорядочением приоритетного списка работ для достижения результатов.

НАША КОМАНДА

Артур Антропов

Маркетолог, SEO-специалист, краевед

Основатель частного агентства iBrain.com.ua по продвижению сайтов. Любит путешествовать по Украине. Для этого создал путеводитель go-to.rest, где команда делится всеми интересными местами.

Алексей Вознюк

SEO аналитик

Опытный аналитик с более чем восемью годами опыта в области SEO продвижения сайтов. Имеет за спиной десятки выведенных проектов в топ Google в различных гео и нишах. Именно он найдет всех ваших конкурентов, разработает эффективную стратегию продвижения и внедрит ее.

Юлия Носенко

проект-менеджер

Проект-менеджер с большим опытом в управлении проектами в различных отраслях. Умеет навести порядок в самом большом хаосе процесса продвижения наших и клиентских проектов. В своей работе обеспечивает полное управление всем жизненным циклом проекта от начала до финала. Очень любит животных, а в свободное время активно занимается конным спортом.

Виктория Волкова

контент-менеджер

Имеет опыт более 10 лет в сфере комплексного наполнения коммерческих сайтов, информационных порталов, интернет-магазинов, досок объявлений. WordPress, OpenCart, Webasyst, Joomla, 1С Битрикс — это не просто набор слов, а стиль ее жизни. Не боясь возможных трудностей, работает над проектами различной сложности.

Юлия Сулим

Копирайтер, рерайтер, переводчик

Имеет многолетний опыт в создании уникального и эффективного контента для различных отраслей и языков, таких как украинский, русский, английский. Разрабатывает тексты для корпоративных веб-сайтов на заказ. Рерайт и SEO-оптимизация статей для сайта go-to.rest и других сайтов. Владеет знаниями SEO-принципов для оптимизации текстов под поисковые системы.

Виктор Шатров

Историк, публицист, блогер, райтер

Учился на историческом факультете ГВУЗ «УжНУ». Работал старшим научным сотрудником Закарпатского музея народной архитектуры и быта, преподавателем Восточно-европейского славянского университета. Имеет публикации на политическую тематику в издании «Украинская Неделя». Автор туристического блога о Закарпатье на сайте go-to.rest.

КЕЙСЫ

Просмотреть все

Частые вопросы

Когда бизнес выходит в онлайн, ему приходится бороться в жесткой конкуренции. Для эффективного старта и дальнейшего развития очень важно понимать, что делают конкуренты, понять их сильные и слабые стороны, благодаря которым будет возможность их обогнать. Можно будет адаптировать собственный проект для улучшения полученных наработок.
Оценить сайт конкурентов можно по различным критериям, включающим: источники трафика, удобство использования, конверсионный путь, качество контента, техническую оптимизацию сайта. Детальный анализ позволяет выстроить стратегию, согласно которой ваш проект будет развиваться более эффективно и стабильно.
Сайты конкурентов — это те сайты, которые предлагают товар, аналогичный вашему или очень похожий. Определить их можно с помощью поисковой выдачи по основным запросам или с помощью специализированных сервисов, например: Ahrefs, Serpstat, SimularWeb. Это позволит вам добавить новые ключевые слова, определить популярные товары, оценить качество, изучить структуру и узнать об активности конкурента в социальных сетях.
Сравнение сайтов конкурентов с вашим собственным интернет-ресурсом дает вам понять силу конкурента и основные пути роста. Оценка проводится по различным факторам: возраст сайта, количество страниц, объем контента, профиль, его динамика, видимость и многое другое. Оптимально, если сравнение будет проводиться комплексно, а не по отдельным критериям.
Маркетинговое исследование — это комплекс работ, которые дают возможность узнать конкурентов, провести глубокий анализ основных участников рынка, определить их точки роста, основные преимущества, источники трафика, ключевые слова, обратные ссылки и т.д. Это позволит избежать ошибок и вести проект последовательно с пользой для бизнеса.
Маркетинговое исследование проводится не по шаблону, а индивидуально по каждому проекту. По этой причине стоимость маркетингового исследования зависит от целого ряда факторов: ниши, географии анализа, количества услуг, количества выбранных конкурентов и многое другое.
При проведении стратегии продвижения вы получаете приблизительные показатели количества страниц, контента, структуры, портфеля ссылок для получения нужных позиций и прогнозируемый трафик. Также есть возможность предоставить оптимальные бюджеты с учетом средней цены на рынке.

Мы можем позвонить сами

Оставьте Ваш номер и мы перезвоним в течение 24 часов

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА ВАШЕЙ НИШИ ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Отправляя эту форму, я подтверждаю, что прочитал и принимаю Политику конфиденциальности