Анализ конкурентов дает возможность изучить как тенденции рынка, так и объемы потенциального трафика.
Проводя анализ сайта конкурентов, проводится полноценная оценка ниши и определение основных конкурентов, их отличительные черты, после чего предоставляем рекомендации по продвижению и оцениваем потенциальный трафик.
Нам всегда удается достигать положительных результатов. Это связано с тем, что iBrain — это не агентство, которое работает с клиентами на потоке по шаблонной стратегии, а частный специалист со своей командой. Такой подход способствует тому, что маркетинговый анализ рынка для каждого клиента проводится по индивидуальной стратегии.
Полностью вливаемся в проект, учитывая специфику конкретной ниши. Индивидуальный подход — это гарантия, что анализ сайта конкурента будет максимально подробным и полезным. Используем исключительно современные методики и инструменты.
Что вы получите в результате?
Правильно и детально проведенный анализ сайтов конкурентов дает нашему клиенту важную информацию для развития, а также возможность разработать маркетинговый план:
- изучаются тенденции на рынке;
- анализируются факторы, которые влияют на спрос;
- анализируются данные для выбора приоритетов при ценообразовании;
- анализ ключевых слов конкурентов дает понять место среди них и как повлиять на конкурентоспособность;
- оцениваются сильные и слабые места компании;
- проводится анализ трафика конкурентов;
- разрабатывается эффективная стратегия стимулирования сбыта.
На основе информации о конкурентах можно будет строить дальнейший маркетинговый план продвижения и разработать оптимальную стратегию, которая позволит достичь результатов в кратчайшие сроки. Очевидно, что маркетинговая стратегия продвижения — это не прихоть, а необходимость с учетом уровня конкуренции в интернет-коммерции.
Как узнать поисковые запросы конкурентов?
Сначала нужно определить список сайтов, которые нам будут помогать в сборе семантики. Когда вы отобрали необходимых конкурентов, используется специальный софт, например Ahrefs или Serpstat. Также есть бесплатный сервис Google Planner. При анализе запросов пользователь получает ключи и страницы, по которым конкурент будет получать наибольший трафик. Это позволяет правильно расставлять стратегию развития вашего проекта.
Как узнать о трафике конкурентов?
Если статистика с посещениями на сайте открыта, то трафик можно увидеть на соответствующих счетчиках в футере. На коммерческих сайтах эта информация обычно закрыта, поэтому с целью оценки трафика используются соответствующие аналитические сервисы: Ahrefs, Serpstat, SimularWeb.
Самый легкий способ узнать трафик конкурентов — использование аналитических сервисов — Ahrefs, Serpstat, SimilarWeb и других. С помощью SimilarWeb можно более детально узнать трафик крупных проектов, но маленькие сайты обычно там не проходят. Этот сервис можно использовать бесплатно для поверхностного анализа. Еще один бесплатный сервис — Serpstat, с его помощью можно узнать ограниченные данные по трафику и ключам сайтов конкурентов (до 10 доменов в день). Этот вариант самый лучший для небольших сайтов с продвижением под Украину. Чтобы узнать трафик и динамику ссылок — есть Ahrefs, но у него нет бесплатного периода использования.
Как посмотреть, какая реклама крутится у конкурентов?
Знать о том, какая реклама крутится в интернете у конкурентов, необходимо чтобы оценить преимущества предложений, получить представление о привычной презентации, для составления стратегии, расчета бюджета и корректировки своей рекламной кампании. Для проведения оценки рекламы конкурентов используются бесплатные и платные сервисы, например SimilarWeb.
Как получить маркетинговые исследования?
Самостоятельно провести маркетинговые исследования всех основных конкурентов, не имея знаний, опыта и необходимых инструментов, — это сложно, долго и малоэффективно. Если вы желаете заказать маркетинговые исследования, вам достаточно позвонить нам или оставить заявку на сайте. Всегда готовы предоставить консультацию по всем интересующим вас вопросам.
Примеры проведенного маркетингового исследования
Хостинг-провайдер
На основе маркетингового анализа удалось выявить основных конкурентов, предоставлена таблица конкурентов, детальный анализ 5 конкурентов. На основе этой информации клиент смог:
- выбрать правильную ГЕО для бизнеса;
- корректный выбор направлений для продвижения;
- потенциал текущего сайта с рекомендациями по его продвижению.
IT услуги — разработка мобильных приложений
Проведение маркетингового анализа сайта с IT услугами предоставил нашему клиенту следующую информацию:
- основных конкурентов в нише;
- анализ источников трафика у конкурентов с подробным отчетом;
- основные сильные стороны отобранных конкурентов;
- рекомендации по дальнейшему продвижению (поиск и работа с брендом, социальная активность и социальные сигналы);
- потенциальный трафик, который клиент получает при реализации рекомендаций.
Сеть ветеринарных клиник
При проведении маркетингового анализа сети ветеринарных клиник выполнены следующие работы:
- анализ ниши с выявлением основных конкурентов;
- разбор наиболее конкурентоспособных участников рынка;
- предоставление основных рекомендаций по дальнейшему продвижению.
Если вам не нужен полноценный рекламный аудит, у вас есть возможность заказать упрощенную услугу. Вы получите детальный разбор сайта конкурентов, анализ контента, технический аудит сайта, а также рекомендации от специалистов iBrain с полным упорядочением приоритетного списка работ для достижения результатов.