Анализ конкурентов дает возможность изучить как тенденции рынка, так и объемы потенциального трафика. Проводя анализ сайта конкурентов, проводится полноценная оценка ниши и определение основных конкурентов, их отличительные черты, после чего предоставляем рекомендации по продвижению и оцениваем потенциальный трафик. Нам всегда удается достигать положительных результатов. Это связано с тем, что iBrain — это не агентство, которое работает с клиентами на потоке по шаблонной стратегии, а частный специалист со своей командой. Такой подход способствует тому, что маркетинговый анализ рынка для каждого клиента проводится по индивидуальной стратегии. Полностью вливаемся в проект, учитывая специфику конкретной ниши. Индивидуальный подход — это гарантия, что анализ сайта конкурента будет максимально подробным и полезным. Используем исключительно современные методики и инструменты.