Как происходит продвижение молодого интернет-магазина?
Раскрутка интернет-магазина с нуля является достаточно сложной задачей. Это связано с тем, что молодой интернет-магазин не имеет никакого авторитета в глазах поисковых систем, поэтому он плохо ранжирует его. Необходимо приложить немало усилий, чтобы «понравиться» Google, что особенно важно после последних апдейтов Google, направленных на коммерческие проекты.
Для повышения авторитетности в глазах поисковых систем рекомендуется подключать дополнительные каналы продвижения — контекстная реклама и SMM. Это не только быстрее привлечет новых клиентов, но и помогает запомниться Google. Что касается непосредственно SEO-продвижения, то в отличие от уже раскрученных магазинов, необходимо акцентировать на работе с наполнением и структурой:
- Создаются новые категории, фильтры, улучшается существующий контент на страницах.
- Разрабатывается контент-план для развития блога и охвата информационных запросов.
- Отличается и ссылочная работа — основной акцент будет выполняться на продвижении безанкорными и брендовыми анкорами. Максимально аккуратно и ответственно выбираются площадки — они должны иметь максимальное доверие со стороны Google и должен наблюдаться рост репутации. Иначе нужные результаты будут достигаться дольше.
Для получения первого трафика большой акцент делается на локальном продвижении. Идеально, если интернет-магазин имеет офис или физический магазин, на который можно опираться. Настраиваются Google-карты, сайт размещается в локальных каталогах с целью подтверждения наличия физически существующей компании.
Если проводится раскрутка сайта магазина, который только начинает деятельность, важно помнить и о его техническом состоянии. При разработке сайта часто не учитывается необходимость в будущем SEO-продвижении, поэтому может потребоваться доработка. Например, неправильная линковка, работа SEO-фильтра, наличие дублей страниц и многое другое. Проводится технический аудит сайта, что позволит найти конкретные проблемы и составить рекомендации по их исправлению.
При правильном комплексном подходе даже молодой интернет-магазин начнет в минимальные сроки приносить первую прибыль. Особенно, если будет использоваться несколько каналов привлечения трафика. Во время работы нашей команды, вывод в ТОП — это лишь вопрос времени.
Можно ли увеличить продажи интернет-магазина?
SEO продвижение раскрученного интернет-магазина отличается от молодого сайта. В данном случае важно не потерять текущие показатели и постепенно увеличивать их. Здесь не нужно проводить работы с нуля необходимо отталкиваться от существующих результатов.
- Отбираются успешные и перспективные направления.
- Проводятся работы по их улучшению — улучшается контент, оптимизируются мета-теги и заголовки, улучшается ссылочный профиль. А также проводится технический анализ сайта, что позволяет найти проблемы и решить для эффективного продвижения.
- Проводится детальный анализ ссылочного профиля и его сравнение с конкурентами, чтобы найти оптимальное решение для достижения высоких позиций по необходимым запросам.
Работая со ссылочным профилем, если на момент начала продвижения он уже имеет какую-то силу, можно работать агрессивнее, делая акцент на внутренние страницы и ключевые запросы.
Основная задача продвижения старого интернет-магазина — это поиск успешных и перспективных направлений, а также их усиление для достижения максимальных результатов.