Продвижение сайта мувинговой компании в США.
Клиент
Сайт мувинговой компании — частные и коммерческие переезды в рамках 1 штата. Локальный бизнес, базируется в одном штате.
Достаточно высокая конкуренция, Local Pack по всем основным ключевым запросам.
Цель клиента — улучшить качественные показатели сайта, позиции и трафик. Получить первых клиентов.
Исходные данные и проблемы проекта
Регион: USA, конкретный штат.
Приоритетная поисковая система: Google.
Время продвижения: с мая 2021 г. по сентябрь 2021 г.
Бюджет клиента: ссылки + контент = 200$ в месяц.
Страниц в индексе: до 10 страниц.
Домен — домен можно называть новорегом, практически отсутствует история. У Вейбек машинс хоть и присутствовали упоминания от 2010 года, но постоянно размещенного сайта там не было, до момента покупки клиентом. На момент старта продвижения было 4-5 ссылок на сайт. Трафик сайт тоже не получал.
Состояние сайта — веб-ресурс поступил только из разработки, полгода до старта продвижения «отстаивался» в базовом состоянии. Структура сайта отсутствовала, в блоге были размещены статьи из Lorem Impsum. Всего продвигаются 4 страницы, большинство без контента или без достаточного объема элементов контента.
На сайте есть ряд серьезных технических проблем:
- отсутствие базовой локальной оптимизации;
- некорректная работа хлебных крошек;
- 404 ошибки в основном меню;
- низкая скорость загрузки:
- проблемы с редиректами и заголовками и тому подобное.
До продвижения клиент пытался оптимизировать сайт своими силами. Например, базовое продвижение ссылками присутствовало — размещение сайта в каталогах, публикация отдельных статей, крауд маркетинг. В общем, ссылочный профиль был крайне слаб.
У клиента свой разработчик — выполняются основные задачи.
Бюджет на копирайтера — от SEO специалиста, ограничен
Ссылочное продвижение — бюджет для этой ниши низкий.
Внутренняя оптимизация
На старте продвижения был проведен полный технический аудит, который помог найти большинство технических проблем. Это был первый этап работ над сайтом.
Из критических найденных проблем выделили:
- Проблемы со скоростью загрузки.
- Проблемы с 404 ошибками.
- Большое количество 301 редиректов.
- Некорректный вывод контактных данных и локальная оптимизация
- Лишние дублирующие страницы (необходимо было склеить) и/или убрать генерацию.
- Исходные ссылки.
- Отсутствие микроразметки.
Основной акцент уделили оптимизации контактных данных на сайте, поскольку для локального бизнеса это главное.
Вместе с командой разработчика было исправлено большинство проблем в течение первых 2 месяцев продвижения.
Так же провели базовую SEO оптимизацию всех основных страниц сайта.
Семантическое ядро и контент-план
Поскольку сайт молодой и структура отсутствовала, то на это направление были брошены все основные усилия. Первым делом, был проведен детальный анализ конкурентов и создана структура для сайта, разбитая на приоритеты.
Во время продвижения (1 очередь контента) реализовали и оптимизировали 10 посадочных страниц (локации и услуги), а также составили рекомендации по реализации 23 страниц услуг и 14 страниц локаций.
В общем, в продвижении находилось 170 ключевых запросов для 12 посадочных страниц.
Во время работы составили контент-план на 3 очереди для реализации контента с подробными ТЗ копирайтеру на написание.
Внешняя оптимизация
Основные целевые конкуренты в нише имеют сильную ссылочную массу. На старте работ был проведен детальный анализ ниши с определением основных трафиковых страниц, откуда берут трафик и ссылки.
Средние показатели по конкурентам:
- Посадочных страниц: 386 (минимум успешного сайта — 50).
- Средний ДР: 26.
- Среднее количество доменов: 207.
Анализ помог определить, какие именно ссылки стоит размещать, а также очень помог в проработке структуры. В связи с продвижением молодого сайта, была выбрана стратегия осторожного продвижения.
Ссылочный профиль сайта за время продвижения был увеличен с 4 до 65 доменов по данным Ahrefs. После ухода клиента из продвижения часть ссылок отпала, а новые не добавлялись.
Какие ссылки использовали:
- Размещение сабмитов (локальные каталоги).
- Крауд ссылки (форумы и комментарии).
- Аутрич ссылки.
- Размещение гостевых постов.
В целом во время работы было размещено:
- 110 локальных каталогов (со ссылкой и без).
- 10 Web 2.0 статей.
- 46 крауд ссылок (форумы/комментарии).
- 17 статейных ссылок (аутрич и гостевые посты).