Ведение туристического сайта в Украине под ключ — рост с 25 до 3000 кликов в сутки за 2 года.
Старт продвижения — сентябрь 2020 года: 855 посетителей/месяц.
Состояние на июль 2023: 76.2к посетителей/месяц.
Динамика развития за последние 16 месяцев (от 2022-05-08-08 по 2023-08-08-08-08) отображена на скриншоте.
Клиент
Сайт позиционирует себя как местные эксперты в сфере туризма по Закарпатью (Украина). Ведение проекта под ключ с полной вовлеченностью клиента, а также местных экспертов с его стороны.
На старте домен имеет историю, есть трафик на блог и большой пул качественных информационных статей. Отсутствует коммерческий трафик и структура коммерческой части сайта.
Цель клиента — конвертировать текущий информационный трафик в коммерческий, а также в целом рост трафика из органической выдачи.
Описание ниши
У продвижения туристического сайта есть своя специфика в отличие от других проектов и, прежде всего, это контент. Анализируя основных игроков этой ниши, следует понимать — сотни и тысячи тематических страниц, описание каждого уголка и камня выбранного региона, и именно это приносит желаемый результат.
Но не только в разнообразии структуры дело, важна также и экспертность контента. Человек, который пишет тексты, должен понимать особенности колорита, знать эту местность и в идеале побывать там.
Проблемы проекта
Регион: Украина, все регионы
Приоритетная поисковая система: Google
Время продвижения: с 01.09.20 по 08.08.23 (и до сейчас)
Количество трафика: 855 посетителей/месяц
Количество ссылающихся доменов: 65 уникальных доменов
Языковые версии: 4 версии — укр, ру, англ, нем
На старте продвижения сайт был разделен на 3 группы страниц, реализованных на разных сайтах (1 домен):
- Блог — наиболее проработанная часть сайта на этапе старта продвижения. В блоге находилось несколько сотен качественных статей, которые обеспечивали трафик.
- Карта — на сайте было наполнение достопримечательностями и вариантами жилья/санаториев. Раздел получал какой-то трафик, но в основном сезонный.
- Коммерческая часть — наименее проработанная часть, отсутствовала концепция этого раздела и его наполнение. Присутствовали только страницы локаций без контента. Реализовано на отдельном WP.
Техническое состояние сайта — на старте продвижения был проведен технический аудит сайта и выявлено большое количество технических проблем, самые серьезные из них:
- Плохая оптимизация линковки и связи между 3 версиями сайта.
- Ошибки с дублированием на версии блога и коммерческой части. Из них были серьезные — некорректная работа смены валют, генераторы дублей.
- 404 ошибки.
- Ошибки с пагинацией.
- Некорректная настройка robots.txt.
- Некорректная работа фильтра и хлебных крошек на коммерции и т.д.
Контент — у сайта на старте был большой блог с большим количеством качественных и уникальных статей, которые и генерировали стартовый трафик. Это хорошая основа для будущего продвижения ресурса, поскольку всегда лучше двигать сайт уже «знакомый» поисковику, чем сайт с нуля. Так же в качестве базы для коммерческого направления стал раздел /map/.