+38 (067) 648 0880

Кейс сайта мувинговой компании (США)

Продвижение сайта мувинговой компании в США.

Клиент

Сайт мувинговой компании — частные и коммерческие переезды в рамках 1 штата. Локальный бизнес, базируется в одном штате.

Достаточно высокая конкуренция, Local Pack по всем основным ключевым запросам.

Цель клиента — улучшить качественные показатели сайта, позиции и трафик. Получить первых клиентов.

Исходные данные и проблемы проекта

Регион: USA, конкретный штат.

Приоритетная поисковая система: Google.

Время продвижения: с мая 2021 г. по сентябрь 2021 г.

Бюджет клиента: ссылки + контент = 200$ в месяц.

Страниц в индексе: до 10 страниц.

Домен — домен можно называть новорегом, практически отсутствует история. У Вейбек машинс хоть и присутствовали упоминания от 2010 года, но постоянно размещенного сайта там не было, до момента покупки клиентом. На момент старта продвижения было 4-5 ссылок на сайт. Трафик сайт тоже не получал.

Состояние сайта — веб-ресурс поступил только из разработки, полгода до старта продвижения «отстаивался» в базовом состоянии. Структура сайта отсутствовала, в блоге были размещены статьи из Lorem Impsum. Всего продвигаются 4 страницы, большинство без контента или без достаточного объема элементов контента.

На сайте есть ряд серьезных технических проблем:

До продвижения клиент пытался оптимизировать сайт своими силами. Например, базовое продвижение ссылками присутствовало — размещение сайта в каталогах, публикация отдельных статей, крауд маркетинг. В общем, ссылочный профиль был крайне слаб.

У клиента свой разработчик — выполняются основные задачи.

Бюджет на копирайтера — от SEO специалиста, ограничен

Ссылочное продвижение — бюджет для этой ниши низкий.

Внутренняя оптимизация

На старте продвижения был проведен полный технический аудит, который помог найти большинство технических проблем. Это был первый этап работ над сайтом.

Из критических найденных проблем выделили:

  1. Проблемы со скоростью загрузки.
  2. Проблемы с 404 ошибками.
  3. Большое количество 301 редиректов.
  4. Некорректный вывод контактных данных и локальная оптимизация
  5. Лишние дублирующие страницы (необходимо было склеить) и/или убрать генерацию.
  6. Исходные ссылки.
  7. Отсутствие микроразметки.

Основной акцент уделили оптимизации контактных данных на сайте, поскольку для локального бизнеса это главное.

Вместе с командой разработчика было исправлено большинство проблем в течение первых 2 месяцев продвижения.

Так же провели базовую SEO оптимизацию всех основных страниц сайта.

Семантическое ядро и контент-план

Поскольку сайт молодой и структура отсутствовала, то на это направление были брошены все основные усилия. Первым делом, был проведен детальный анализ конкурентов и создана структура для сайта, разбитая на приоритеты.

Во время продвижения (1 очередь контента) реализовали и оптимизировали 10 посадочных страниц (локации и услуги), а также составили рекомендации по реализации 23 страниц услуг и 14 страниц локаций.

В общем, в продвижении находилось 170 ключевых запросов для 12 посадочных страниц.

Во время работы составили контент-план на 3 очереди для реализации контента с подробными ТЗ копирайтеру на написание.

Внешняя оптимизация

Основные целевые конкуренты в нише имеют сильную ссылочную массу. На старте работ был проведен детальный анализ ниши с определением основных трафиковых страниц, откуда берут трафик и ссылки.

Средние показатели по конкурентам:

Анализ помог определить, какие именно ссылки стоит размещать, а также очень помог в проработке структуры. В связи с продвижением молодого сайта, была выбрана стратегия осторожного продвижения.

Ссылочный профиль сайта за время продвижения был увеличен с 4 до 65 доменов по данным Ahrefs. После ухода клиента из продвижения часть ссылок отпала, а новые не добавлялись.

Какие ссылки использовали:

В целом во время работы было размещено:

Ход работы над проектом

Работы над проектом условно можно разделить на 2 глобальных этапа — аудит и реализация технических заданий, сформированных на основе полученных аналитических данных.

1/4

Детальный анализ ниши

На старте работ над проектом, прежде всего, был проведен детальный анализ ниши с целью поиска точек роста. Необходим был детальный ресерч ключевых запросов по частотности с использованием таких сервисов: serpstat, ahfrefs, keyword planner, semrush. На основе этих данных были собраны маски запросов, по которым был проведен анализ ниши, сбор конкурентов и собрано полное семантическое ядро.

2/4

Технический аудит

Вместе с этим был проведен полный технический аудит сайта и составлено ТЗ на все основные технические проблемы. Разработчик выполнил большинство задач и крайне оперативно реагировал на появление недоработок.

3/4

Контент-план

На основе анализа сайта, ниши и семантики составили контент-план и сразу передали копирайтеру и разработчику ТЗ на его внедрение в первую очередь. К сожалению, из-за отсутствия достаточного бюджета, не получилось реализовать каждую из очередей контента, из-за чего сайт развивался не на 100%.

4/4

Оптимизация

После всех аналитических задач перешли к стандартному пулу задач — оптимизация посадочных страниц, мета-теги, линковка, наращивание ссылочной массы. Ограниченный бюджет по последнему пункту вынуждал работать с площадками невысокого качества, основной акцент был сделан на крауд-ссылки и сабмиты. Для работы со ссылками использовались гестпостинг, аутрич + сторонние исполнители. Основной акцент был сделан на самые перспективные страницы для получения трафика.

Результат этапа

  • Ресерч ключевых запросов по частотности
  • Сбор масок запросов
  • Определение ТОПовых конкурентов
  • Формирование СЯ

Результат этапа

  • Формирование ТЗ на исправление тех. проблем
  • Исправление разработчиком технических недоработок

Результат этапа

  • Подготовка ТЗ для копирайтера
  • Создание нового контента

Результат этапа

  • Оптимизация посадочных страниц
  • Работа с мета-тегами
  • Перелинковка
  • Внешние ссылки

Команда проекта

Артур Антропов
Маркетолог, SEO-специалист, краевед

Основатель частного агентства iBrain.com.ua по продвижению сайтов. Любит путешествовать по Украине. Для этого создал путеводитель go-to.rest, где команда делится всеми интересными местами.

Алексей Вознюк
SEO аналитик

Опытный аналитик с более чем восемью годами опыта в области SEO продвижения сайтов. Имеет за спиной десятки выведенных проектов в топ Google в различных гео и нишах. Именно он найдет всех ваших конкурентов, разработает эффективную стратегию продвижения и внедрит ее.

Юлия Носенко
проект-менеджер

Опытный проект-менеджер с большим опытом в управлении проектами в различных отраслях. Умеет навести порядок в самом большом хаосе процесса продвижения наших и клиентских проектов. В своей работе обеспечивает полное управление всем жизненным циклом проекта от начала до конца. Очень любит животных, а в свободное время активно занимается конным спортом.

Юлия Сулим
Копирайтер, рерайтер, переводчик

Имеет многолетний опыт в создании уникального и эффективного контента для различных отраслей и языков, таких как украинский, русский, английский. Разрабатывает тексты для корпоративных веб-сайтов на заказ. Рерайт и SEO-оптимизация статей для сайта go-to.rest и других сайтов. Владеет знаниями SEO-принципов для оптимизации текстов под поисковые системы.

Какие технологии мы используем?

Работы возле SEO

Для продвижения любого локального бизнеса в США огромную роль играет его присутствие в интернете, а именно репутация. Важно доказать поисковой системе Google, что это реальный сайт, а не пустышка.

Огромную роль играет наличие у компании активного профиля в социальных сетях, присутствие в локальных каталогах, наличие Google My Business и достаточное количество комментариев в аккаунте. К тому же, очень важно присутствие в локальных сервисах типа Yelp, Thumbtack.

У клиента все эти моменты отсутствовали и с большим трудом получалось проводить регистрацию и оптимизацию сервисов. В ходе работы были составлены подробные рекомендации по созданию, регистрации профилей в соцсетях и на сайтах отзывов. Была проведена (в рамках дополнительной работы) регистрация и оптимизация Google My Business, а также составлены рекомендации для стимулирования клиентов на получение отзывов.

Результаты и нюансы работы с проектом

Динамика позиций сайта мувинговой компании (США)

 

Динамика позиций с 30.04.2021 по 18.07.2021 г.

Динамика позиций сайта мувинговой компании после добавления ключей после добавления ключей

 

Динамика позиций с 22.07.2021 по 30.09.2021 (после добавления партии новых ключевых запросов)

Кейс продвижения сайта мувинговой компании в США

 

На дату 18.07.2021 года большое количество ключевых запросов вышли на 10-40 позиции.

Сравнением с первым срезом ключевых запросов от 22.04.21 г.

Сравнение с первым срезом ключевых запросов для мувинговой компании

Сравнение с первым срезом ключевых запросов для мувинговой компании

Сравнение с первым срезом ключевых запросов для мувинговой компании

Сравнение с первым срезом ключевых запросов для мувинговой компании

Сравнение с первым срезом ключевых запросов для мувинговой компании

Сравнение с первым срезом ключевых запросов для мувинговой компании

 

На момент составления кейса около года работы по проекту не проводили. За это время:

Внешние ссылки на сайт

Рост трафика из поисковой системы

Переход по ключевым словам из поиска

Если смотреть текущие позиции (сентябрь 2022 года), то позиции сайт занимает такие:

Позиции сайта мувинговой компании

Позиции сайта мувинговой компании

Позиции сайта мувинговой компании

Позиции сайта мувинговой компании

То есть, благодаря естественному росту, сайт без активного SEO продвижения по конкурентным запросам (seattle moving services) уже вышел в NJG-10, а по ВЧ ключам, вроде «Seattle Movers», уверенно сидит в ТОП-20.

Выводы по результатам работы с проектом

Для молодого сайта в конкурентной нише за 6 месяцев продвижения достигли неплохих результатов. Часть запросов появлялась на 1 странице, большинство частотных запросов уверенно закрепились на 3-5 страницах, но этих результатов было недостаточно для достижения основной цели.

Для достижения целей клиента не хватило достаточного бюджета на контент и продвижение с помощью ссылок. Сайту очень сильно не хватает мощных трастовых ссылок из локальных СМИ, а также достаточного количества аутрич ссылок высокого качества. Так же объем страниц значительно проигрывает конкурентам, нет возможности реализовать все необходимые посадочные страницы и активно развивать блог.

Рекомендация для любого локального сайта — добавлять 2-4 статьи в блог ежемесячно.

В общем, результаты на финал продвижения, а также на результаты через год после продвижения (без работы над сайтом в этот период) показывают правильность выбора стратегии и потенциал к развитию.

Продолжая активное продвижение, наращивая ссылочную массу и продолжая усиливать и размещать контент на сайте, клиент может получать все более высокие позиции в поисковой выдаче Google и привлекать новых клиентов.

01

SEO продвижение интернет-магазина

02

SEO продвижение молодого сайта

03

SEO-продвижение корпоративных сайтов

04

SEO-продвижение сайтов услуг

КЕЙСЫ

Просмотреть все

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ КАК УЛУЧШИТЬ ПОКАЗАТЕЛИ ВАШЕГО САЙТА

Отправляя эту форму, я подтверждаю, что прочитал и принимаю Политику конфиденциальности
Chat on Telegram