+38 (067) 648 0880

Кейс сайта ветеринарной клиники

По отзывам клиентов нахожусь в ТОПе на независимых ресурсах
консультация

20+

отзывов Weblancer

Опыт более 8 лет

С 2016 года — от классического SEO к использованию комплекса и маркетинга в SEO продвижении

Комплексное SEO-продвижение

Совокупность мероприятий для продвижения сайта в ТОП поисковой выдачи с достижением ключевых KPI бизнеса и долгосрочное удержание лидирующих позиций

30
клиентов

Кейс сайта ветеринарной клиники

По отзывам клиентов нахожусь в ТОПе на независимых ресурсах

консультация
30
клиентов
20+
отзывов
Weblancer

Опыт более 8 лет

С 2016 года — от классического SEO к использованию комплекса и маркетинга в SEO продвижении

Комплексное SEO-продвижение

Совокупность мероприятий для продвижения сайта в ТОП поисковой выдачи с достижением ключевых KPI бизнеса и долгосрочное удержание лидирующих позиций

Аудит и оптимизация сайта. Рост показателей трафика в целевом регионе на 31% за 6 месяцев.

Старт работ — октябрь 2022 года: 1 639 кликов (All Geo), 995 кликов (ОАЭ).

Показатели на апрель 2023 г.: 11 000 кликов (All Geo), 1 441 (ОАЭ).

 

Динамика развития сайта ветеринарной клиники

Клиент

Сайт ветеринарной клиники в ОАЭ, Дубай. На момент запроса уже находился по основным ключевым словам в топ-3. Развитие сайта клиент проводил самостоятельно, основная задача перед нами — дать экспертный анализ и комментарии по дальнейшему развитию. Так же следует заметить, что у сайта хорошая ссылочная масса.

Цель клиента:

Поскольку сайт уже находится по ВЧ запросам в ТОП-3, основная цель — привлечение дополнительного трафика, расширение структуры.

Исходные данные и проблемы проекта

Регион: ОАЭ.

Приоритетная поисковая система: Google.

Время проведения работ: октябрь-ноябрь 2022 года.

Страниц в индексе: 551.

Состояние сайта — сайт в топе, но на веб-ресурсе есть большое количество технических ошибок. Основной акцент был сделан на 2-3 страницы, а страницы услуг, как и блог, были недоработаны.

Языковые версии — основная языковая версия реализована на английском языке, но так же присутствуют русская и арабская версии.

Показатели трафика на старте работ — 995 посетителей из целевого региона и 1639 кликов со всех гео (по данным Search Console).

Разработчик — с нашей стороны.

Райтер — у клиента свой копирайтер.

Основная задача, поставленная перед нашей командой:

  1. Проведение технического аудита — нахождение проблем сайта и их исправление.
  2. Проведение комплексного маркетингового анализа, выявление конкурентов и поиск точек роста.
  3. Сбор и расширение семантического ядра.
  4. Рекомендации по дальнейшему развитию проекта.
  5. SEO оптимизация.

Команда проекта

Артур Антропов

Маркетолог, SEO-специалист, краевед

Основатель частного агентства iBrain.com.ua по продвижению сайтов. Любит путешествовать по Украине. Для этого создал путеводитель go-to.rest, где команда делится всеми интересными местами.

Алексей Вознюк

SEO аналитик

Опытный аналитик с более чем восемью годами опыта в области SEO продвижения сайтов. Имеет за спиной десятки выведенных проектов в топ Google в различных гео и нишах. Именно он найдет всех ваших конкурентов, разработает эффективную стратегию продвижения и внедрит ее.

Юлия Носенко

проект-менеджер

Опытный проект-менеджер с большим опытом в управлении проектами в различных отраслях. Умеет навести порядок в самом большом хаосе процесса продвижения наших и клиентских проектов. В своей работе обеспечивает полное управление всем жизненным циклом проекта от начала до конца. Очень любит животных, а в свободное время активно занимается конным спортом.

Виктория Волкова

контент-менеджер

Имеет опыт более 10 лет в сфере комплексного наполнения коммерческих сайтов, информационных порталов, интернет-магазинов, досок объявлений. WordPress, OpenCart, Webasyst, Joomla, 1С Битрикс — это не просто набор слов, а стиль ее жизни. Не боясь возможных трудностей, работает над проектами различной сложности.

Юлия Сулим

Копирайтер, рерайтер, переводчик

Имеет многолетний опыт в создании уникального и эффективного контента для различных отраслей и языков, таких как украинский, русский, английский. Разрабатывает тексты для корпоративных веб-сайтов на заказ. Рерайт и SEO-оптимизация статей для сайта go-to.rest и других сайтов. Владеет знаниями SEO-принципов для оптимизации текстов под поисковые системы.

Внутренняя оптимизация

Во время полного SEO аудита удалось выявить ряд проблем, которые негативно влияли на продвижение сайта. Это такие проблемы как:

Маркетинговый анализ

Одной из важнейших задач работы был комплексный анализ конкуренции. Основной целью было выделить сайты конкурентов и понять, куда, как и за счет чего они получают трафик из поисковой системы Google.

По завершению работ мы подготовили анализ, в котором выделили следующие данные:

  1. Полный разбор выдачи по целевым направлениям. По основным ключам в ТОПе стояли клиники и зоомагазины, по смежным услугам присутствовали моносайты под услуги (груминг-сервис и т.д.). Этим анализом мы показали, кто где и как сидит в выдаче, с кем приходится конкурировать по каждому отдельному направлению, и какие у них метрики.
  2. Выделили 4 основных конкурента клиники, которые показывают хорошую динамику. Провели детальный разбор каждого конкурента: топовые страницы, трафик, количество ссылок, их позиции, дизайн, благодаря чему стоят в ТОПе, возраст, динамика развития, их ключевые слова.
  3. Из основных конкурентов выделили интересные направления, которые можно считать потенциальными точками роста. На основе них составили структуру и наработки для будущего контент-плана.
  4. Подготовили резюме с детальными объяснениями всего анализа, основные преимущества основных конкурентов и практические рекомендации относительно того, что нужно делать, чтобы догнать и перегнать ближайших конкурентов.

Семантическое ядро и контент-план

На основе информации, полученной во время аудита и маркетингового анализа, подготовили структуру и по ней собрали семантику — 275 ключевых запросов, которые были интересны клиенту для дальнейшей работы с ними. Сняли позиции по каждому из них, дали рекомендации по дальнейшей работе.

Пример семантического ядра:

Пример семантического ядра ветеринарной клиники

Поскольку работу с контентом клиент проводит сам, нам необходимо было подсказать, в какую сторону двигаться. Подготовили детальный контент-план с рекомендациями по доработке текстов:

Пример пары пунктов из рекомендаций:

Пример рекомендаций по продвижению сайта ветеринарной клиники
Результаты и нюансы работы с проектом

Большинство возможных проблем с сайтом было исправлено, были составлены рекомендации по дальнейшей работе с веб-ресурсом и контентом. Составлены рекомендации как улучшить статьи в блоге, чтобы они приносили больше результатов.

Через 6 месяцев после выполнения правок и рекомендаций мы можем наблюдать такие результаты:

Трафик на сайт со всех регионов вырос с 50 кликов в сутки до 430, прежде всего за счет блога.

Рост трафика ветеринарной клиники за счет блога

Развитие и доработка статей в блоге дали существенный рост трафика по регионам США и Великобритания.
Если смотреть по целевому региону — ОАЭ, то сайт так же получил рост. С 30 кликов до 50 кликов в сутки.

Рост трафика по регионам

По данным Ahrefs на сайте так же наблюдается положительная динамика роста трафика.

Рост трафика по данным Ahrefs

Если смотреть динамику ключевых запросов, то по ряду целевых ключей сайт смог выйти в ТОП-10, а где-то и в ТОП-5 за период с 22.10.22 по 05.05.23 г.

Динамика ключевых запросов по вет. клинике

На сайте остается ряд проблем, которые не удалось решить во время этих работ. Это проблемы с версткой сайта, недостаточно проработанные шаблоны коммерческих страниц, проблемы с E-A-T.

Но работа над сайтом со стороны заказчика продолжается, и наши рекомендации помогли сайту получить новый импульс в динамике роста.

Чтобы улучшить текущие показатели и показывать еще лучшую динамику, сайту следует сделать упор на проработку шаблонов страниц, обновить сайт и исправить ряд проблем, связанных с версткой, а также акцентировать внимание на проработку направлений медицины в глубину, а именно детализации по заболеваниям.

Какие технологии мы используем?

01

SEO продвижение интернет-магазина

02

SEO продвижение молодого сайта

03

SEO-продвижение корпоративных сайтов

04

SEO-продвижение сайтов услуг

КЕЙСЫ

Просмотреть все

Есть сайт ветеринарной тематики? Заполните форму и улучшите его показатели уже в ближайшие 3 месяца!

Отправляя эту форму, я подтверждаю, что прочитал и принимаю Политику конфиденциальности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *