Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Сайт, это лишь одно из составляющих, также необходимы:

  • Домен (доменное имя). Его нужно регистрировать как новое или приобрести уже известное доменное имя.
    * Мы обязательно в этом вам поможем
  • Необходим хостинг, он же сервер или пространство, где будет расположен ваш веб сайт.
  • Сам сайт, который будет называться вашим доменным именем и располагаться на хостинге.

Порядок данного списка абсолютно не важен, но сайт не будет доступен без любого составляющего этого списка

На сегодняшний день, подавляющая часть пользователей используют мобильные устройства и веб дизайн обязательно должен быть адаптивным, т.е. под любые устройства.
Адаптивный сайт лучше ранжируется поисковыми системами и пользоваться им приятно и удобно.
Желательно, нужно понимать каким будет дизайн сайта, его цветовая гамма, расположение тех или иных блоков и разделов. Это существенно сэкономит время и деньги на разработку и в последствии не придётся делать редизайн.
Найдите в сети интернет сайты, которые вам нравятся, они и смогут послужить примером.

Часто обновляемый сайт лучше будет считываться поисковыми системами, а интересный контент и содержимое привлечёт больше посетителей на ваш сайт.

  • Если это landing page и он одностраничный, придумайте дополнительные странички, которые будут открывать суть содержимого вашего лендинга. Допустим, боле подробное описание с фото и видео.
  • Интернет магазин можно наполнять в автоматическом режиме, существует множество удобных для этого инструментов
  • Блог или новостной сайт, обычно, наполняют статьями, а статей можно добавить очень много. Если делать самостоятельно, будет очень долго, можно нанимать контент менеджеров или копирайтеров, кто будет заниматься наполнением вашего новостного сайта.
  • Доска объявлений имеет свою специфику, если вы профессионал определённого направления, это для вас. Правильно сделанная доска объявлений привлечёт свою аудиторию, которая будет наполнять ваш сайт-доску объявлений, что сегодня популярно в странах Европы и США.

Самые важные составляющие для привлечения посетителей на сайт – это нужный им контент. Большинство сайтов переполнено не качественным содержимым, люди приходят на сайт из поисковых систем и сразу уходят, а это плохо отображается на рейтинге сайта, вплоть до наложения определённых фильтров на сайт, а это плохо!
Должна быть удобной и навигация по сайту, если взять два одинаковых интернет сайта, посетителей будет гораздо больше там, где удобно.
Интернет магазин должен соответствовать определённым критериям юзабилити (от англ. sability — удобство и простота использования), ведь не каждый станет покупать там, где ничего не понятно и не удобно.
Имеется ряд удобных инструментов для удержания клиентов продажи им вашего товара!
Мы вам в этом поможем

Как сообщалось выше, имеется ряд продуманных и удобных методов и способов продаж вашего сайта. Некоторые из них напрямую связаны с группой товаров на сайте.
При заказе интернет магазина, мы дадим необходимые советы и рекомендации

Алгоритмы поисковых систем постоянно меняется, теперь не достаточно просто купить ссылок и разместить ключевые фразы на сайте, порой, такой метод даже опасен, как и накрутка поведенческих факторов и любые другие обманные методики продвижения, что приводит к тому, что сайт попадает под санкции и прекращает приносить поисковый трафик вовсе. Сегодня стоит уделить внимание на «белые» методы продвижения и комплексный подход в продвижении сайта: улучшение юзабилити, создание качественного контента (статьи, видео, инфографика, тесты, презентации), SMM, email-маркетинг и т. д. Эти работы требуют участия большого количества специалистов из разных сфер интернет-маркетинга, поэтому не могут стоить дешево.

Вы открыли интернет-магазин электронных гаджетов. К вам приходит посетитель и заводит с вашим
менеджером такой диалог: «Вышлите мне iPhone, и если он мне понравится, я за него заплачу
позже». Вы станете тратить время на такого клиента? Нам тоже не хочется.

Продвижение сайта всегда было венчурной схемой. Никто и никогда в реальности не мог со стопроцентной точностью гарантировать на определенном бюджете продвижение по такому-то запросу в топ за некий конкретный срок. Это всегда можно было лишь прогнозировать — с той или иной степенью точности.
Можно провести параллель с телевизионной рекламой: никто не требует от телевизионной рекламы гарантий по количеству обращений. Да, есть
определенные метрики, по которым высчитывается прогноз по лидам. Но, тем не менее, это венчур и это маркетинг.

Отправить сообщение с помощью Facebook

Pin It on Pinterest

Share This