Составление семантического ядра. Что с этим делать

8

Уже вошло в привычку, у большинства специалистов и владельцев сайтов, использовать следующий подход, для SEO продвижения сайта:

  • аудит сайта
  • составление семантического ядра.

Почему именно так?
По сути, это как некое ТЗ (техзадание), с которым проще и увереннее работать, где аудит сайта, это близкое знакомство, а сбор семантики играет роль каркаса сайта. Такой подход диктует обязывает заранее спланировать своё содержимое и быть привязанным к определенным действиям и контенту, а как же быть с динамическим наполнением сайта, когда вы не знаете какой материал будете публиковать следующим.
Сегодня, поисковые системы уже достигли такого пика, что люди пишут целые вопросы, вместо фразы для поиска, и на что получают полноценные ответы, иногда даже и сам поисковик предлагает варианты вопроса, которые являются схожими или пересекается в таком же кластере (группе). Это я веду на мысль того, что сбор семантики можно использовать понемногу, не в большом виде и под определенную рубрику, а то и вообще банально под необходимую статью. Если ваш сайт читаемый и на нём задерживаются посетители, будьте уверены, это видят поисковые системы и он будет отображаться всё выше и выше в поиске, вот это есть ранжирование сайта. Позиции в ТОПе заслуженно занимают те, на чьём сайте задержались, и чем дольше, тем лучше. У поисковиков хватает механизмов и инструментов, чтобы понимать действия пользователя и по своим алгоритмам вычислять полезность сайта к ключевому запросу, по которому пользователь был отправлен на данный сайт.
Тут всё просто, пишите классный контент, который действительно интересен вашим посетителям, а сбор семантического ядра используйте каждый раз, как заметку и помощь к написанию статьи, это и есть залог отличного SEO продвижения. Сосредоточьтесь на реально нужном содержимом, это один из ключевых моментов SEO оптимизации сайта, и вас отблагодарят за это и посетители, и поисковые системы.
Остался вопрос открытым касательно сервиса сбора семантики. Что же делают? Часто ищут программы для сбора семантического ядра или онлайн парсеры, но это уже далёкое прошлое. Самый правильный метод сбора семантического ядра для сайта, это использование сервисов Google AdWords и trends.google.com
А ядро яндекса вы найдёте на их официальном сервисе wordstat.yandex.com

Написать нам
""
1

Форма обратной связи

Кратко опишите суть обращения
0 / 300

Как с вами связаться

Телефон
Как к вам обращаться
0 / 60

Удобное время для связи

Дата
Время
Previous
Next
Составление семантического ядра. Что с этим делать
0 Пользователей (0 голосов)
Это интересно
Что говорят другие... Оставьте свой отзыв
Сортировать по:

Будьте первым, кто оставит отзыв.

User Avatar
Проверен
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Оставьте свой отзыв