Реклама в интернете. Продвижение бизнеса

5

Интернет реклама уже набрала такой оборот, что сопоставима с телевидением, а иногда даже охват аудитории больше, если брать в расчёт континенты, а не местные регионы.

Давайте разберемся какой бывает эта реклама в интернете и какие самые эффективные методы.

Как правило, аудитория ищет необходимое для себя в поисковых системах, сегодня это самый привычный и распространённый метод. Разумеется, поисковые системы предлагают свою платную рекламу, но, чаще всего, такая реклама не несёт целевого трафика (целевую аудиторию). Это происходит по причине не качественного наполнения и создания самих заголовков объявлений. Как и в любом бизнесе, необходим правильный маркетинг и оформление, известные бренды на это тратят много усилий и средств, привлекая различные команды и методы, которые создают такую рекламу, что при покупке чего либо, вы машинально и особо не задумываясь, берёте именно тот продукт, который вам наиболее запомнился или привлек ваше внимание. Точно так же необходимо настраивать и рекламные объявления в поисковиках, чтобы они были релевантными вашему запросу как в красивом и продающем тексте, так и гео локации.
При поиске кафе или магазина вы ведь не будете ехать в соседний город или страну, но, к сожалению, иногда такая реклама довольно часто отображается и на такие рекламные блоки не хочется переходить. К такой реакции привели, горе маркетологи и настройщики рекламы, которые злоупотребляют фразами, они и оставили свой отпечаток в восприятии этих рекламных блоков. Как правило, в них не содержится необходимой вам информации, а лишь “пустые слова”. Такие действия приводят к банальному “сливу” бюджета, посещения есть, но нет конверсий, нет целевой аудитории. Абсолютно любой может заказать рекламу в интернете, но в поисках дешёвого варианта, вы именно это и получаете – не целевую аудиторию и “слив” бюджета из-за не правильной настройки.
Заказывая интернет рекламу, нужно учитывать два важных момента – целевые страницы сайта, куда будет направлена аудитория и приблизительный текст рекламного объявления. Далее идёт гряда разных трюков, которые появляются с опытом и знаниями. Разумеется, вы можете взять на себя размещение рекламы в интернете, делая это самостоятельно, ведь это всё есть в свободном доступе, но вы можете не знать тех тонкостей настройки, которые сократят расходы и привлекут целевую аудиторию. Дополню ещё тем, что есть официальные инструменты, которые помогают и ускоряют процесс. Для понимания всего необходимы знания и опыт, но если вы продвинутый пользователь и быстро обучаетесь, рекомендую использовать видео уроки, они нагляднее.

Для тех кто не собирается самостоятельно создавать и размещать рекламу в интернете, я продолжу.

Существует контекстная реклама и медийная. Разница заключается в названии, контекст это просто текст, а медийная, это баннеры и прочие визуальные блоки.
Контекстная реклама в Гугл адвордс (AdWords) самая популярная, аналог есть и в Yandex, Яндекс директ. Вам нужно только лишь принять решение, куда подать рекламу в интернете. Используя Google инструменты и аудиторию или Yandex. Немного информации для размышлений: около 70% интернет аудитории РФ, используют Яндекс, в остальных регионах и странах превалирует Гугл.
Реклама интернет магазина очень сильно отличается от других видов бизнеса, для интернет магазина можно и нужно использовать все существующие методы:
1. SMM (социальные сети)
2. ‎краудмаркетинг (реклама в интернете посредством рекомендаций от участников общения)
3. ‎PPC и КМС (медийная и контекстная реклама)
4. ‎email маркетинг
5. ‎статейное продвижение.
Эти все методы светлые и не принесут вреда вашему бизнесу, остальные способы нужно использовать разумно или вообще не использовать.
Существуют студии, предлагающие услуги продвижения, есть и частные специалисты, кто не хуже, а иногда и лучше, могут
создать рекламу в интернете
и настроить её лучше. Чаще всего именно студии и привлекают таких специалистов. Работать с каждым из этих групп, кто предлагает платную рекламу в интернете, необходимо по ТЗ либо по заготовленному плану. Этот план действий (стратегию) вы можете заказать в нескольких местах, чтобы лучше понимать что именно вам подходит и необходимо. Не ориентируйтесь только на одних, не обязательно это самый верный метод, который вам сразу предлагают, так как этих методов масса, а большинство из них принесут вред и ваш сайт может попасть в чёрный список. Рекомендую с одними разработать стратегию, а работать с другими, контролируя работы шаг за шагом. Допустим, стратегию вам может разработать компания, а работы вы передадите своему сотруднику или фрилансеру, который будет в курсе всех событий и делать по плану.

Написать нам
""
1

Форма обратной связи

Кратко опишите суть обращения
0 / 300

Как с вами связаться

Телефон
Как к вам обращаться
0 / 60

Удобное время для связи

Дата
Время
Previous
Next
FormCraft - WordPress form builder
Реклама в интернете. Продвижение бизнеса
0 Пользователей (0 голосов)
Это интересно
Что говорят другие... Оставьте свой отзыв
Сортировать по:

Будьте первым, кто оставит отзыв.

User Avatar
Проверен
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Оставьте свой отзыв